Официальный сайт
Висимское сельское поселение
Главная / Органы власти / Приём граждан / Обращения граждан

Обращения граждан

  • Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе  юридических лиц в администрации Висимского сельского поселения

Порядок работы с обращениями граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе  юридических лиц регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обратиться лично  с письменным обращением или направить его почтовым отправлением  можно по адресу: 618716, с. Висим, ул. Кирова, д.26.

График работы:

Понедельник – четверг:  9.00 – 17.00

Пятница: 9.00 – 16.00

Обед: 13.00 – 14.00

Суббота-воскресенье: выходной

Обращение в форме электронного сообщения можно разместить на сайте администрации в разделе «Общественная приемная».

Согласно п.2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина (физического лица). Ответ на обращение с согласия гражданина (физического лица) может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (физического лица). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  • Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа

Гражданин в обязательном порядке:

- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- свой почтовый адрес либо адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть обращения;

- ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости гражданин имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии (в электронной либо письменной форме).

Информация о персональных данных граждан (физических лиц), направивших запрос в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

  • Причины отказа в рассмотрении обращения

- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый (или электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;

- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно  давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

  • Срок исполнения обращения

Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.

Заявление - обращение